14:54 Bless online дождались. Новая MMORPG | |
В один день сразу два зарубежных портала опубликовали интервью с разработчиками предстоящего перезапуска MMORPG Bless Online. Многие вопросы, конечно же, повторяются, поэтому мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одну статью. Возможно, кое-что из этого вы уже знаете, но все же это поможет освежить память перед началом раннего доступа, который запланирован на май 2018 года. Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами.Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают. Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.), поскольку они не смогут быстро создавать новые аккаунты бесплатно. Если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они подумают над решением этой проблемы. Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию. Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка. В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень. Почти все монстры могут быть приручены и использованы в качестве петов и маунтов. Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу. Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100. Сражения могут происходить в море и на небе. К приближению раннего доступа разработчики обещают делиться еще большим количеством новостей. Упомянули программу Эмиссаров, позволяющую сообществу участвовать в развитии проекта. Разделения на серверы для PvP и PvE не будет. Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт всех видов контента в одном мире Bless. В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна. Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы). PvP будет как в открытом мире, так и на отдельных полях сражений. Одной из причин, почему выход Bless Online так задержался, была проблема с боевой системой. Разработчики считают, что достигли значительных успехов в этом направлении, но продолжат вносить улучшения и дальше. В том числе и на основе отзывов игроков. Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много). Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор. В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке, а добавят их до выхода релизной версии. Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира. Но создатели надеются, что игроки и сами будут не прочь насладиться пейзажами, создавая свои собственные истории и приключения. Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах. Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию. Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты. Создатели обещают придумывать различные контентные обновления, чтобы игроки не заскучали. Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным. Цену Bless Online создатели еще не готовы назвать. Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется. Основная часть разработчиков находится в Южной Корее, откуда они и будут поддерживать связь с западным рынком. Но для того, чтобы быстро реагировать на фидбэк и напрямую общаться с аудиторией, у них есть также и «глобальная» команда, в дополнение к корейской. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter