История обновлений Lineage II (часть 1)

Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой сервер, а в 2004 году уже вышло первое обновление — Prelude.



Saga 1: The Chaotic Chronicles



В истории Lineage 2 хроники принято считать большими обновлениями, которые вносят серьезные изменения. The Chaotic Chronicles — первый апдейт, который дал мощный толчок стремительно обретающей популярность игре. В обновлении развивался сюжет игры, дополнялась история, расширялся мир и появлялись ранее недоступные возможности для игроков. Также вносились изменения в систему классов, правился баланс сил, были добавлены новые территории и места охоты.



Prelude



Хроники Prelude появились в 2004 году. Это был официальный старт игры в Северной Америке. Отличительным моментом является то, что игроки, которые принимали участие в тестировании сервера, при выходе апдейта в свет, покупали ключ для активации своего аккаунта (так называемая лицензия).Что касается изменений механики игры, то здесь переворотов никаких не случилось.

Выход Lineage 2 Prelude — широкий шаг в распространении игры (в частности на территории Северной Америки) и переводе ее на платную основу. Обновление было ориентировано скорее не на усовершенствование игрового процесса, а на расширение территории влияния. Ведь известно, что вначале Lineage 2 встретили довольно жесткой критикой, но уже через несколько лет она стала одной из популярнейших многопользовательских онлайн-игр.



Chronicle 1: Harbingers of War



Это обновление вышло 29 июня 2004 года. После успешного обновления до Prelude разработчики уделили больше внимания игровому процессу, развитию сюжета и построению основных принципов игры, которые теперь являются неотъемлемой частью Lineage 2.

Что же нового увидели игроки с переходом на Chronicle 1: Harbingers of War:

  • добавлены осады замков.

  • расширен игровой мир.

  • добавилось множество новых монстров и десятки предметов (оружия, доспехов, бижутерии, снадобий и т.д.).

  • введен новый квест на Антараса в частности и сам босс Антарас.

  • добавлены Холлы Кланов.

  • поправлены характеристики монстров. В основном все изменения преследовали одну цель: ускорение развития персонажа.

  • для развития системы боев PvP были введены специальные арены.

В целом, обновление принесло много интересного, что значительно подняло репутацию игры и способствовало дальнейшему ее развитию.



Chronicle 2: Age of Splendor



Новые хроники — Age of Splendor были выпущены 8 декабря 2004 года, и основные изменения коснулись осад замков. Поскольку в предыдущей версии игры клан, захвативший замок, практически ничего не получал, было решено ввести систему поместий, так называемых маноров.Что касается системы манора, то теперь, применяя семена на монстрах, можно было получить всходы, что расширяло экономику игры.

Помимо монора игроки увидели новый город который стоит на воде напоминающий реальную венецию. Имя этому городу - Хейн.
Так же среди новых локаций стоит отметить Разоренный Замок, Остров Аллигаторов, Шепчущие Поля и Поля безмолвия. Еще одной особой территорией, появившейся в Chronicle 2: Age of Splendor, является Колизей — место, где проводятся битвы между отдельными персонажами, группами и даже целыми кланами.

Так же в этом обновлении появилась Башня Дерзости, которая имела многоэтажную структуру и полностью была заполнена монстрами. На первом обитали создания 60 уровней, на последнем, тринадцатом — 70.
В целом обновление получилось очень насыщенным, игроки получили много приятных нововведений, которые порадовали и любителей баталий, и собирателей, и даже тех, кто только начал познавать мир Lineage 2.



Chronicle 3: Rise of Darkness



В мае 2005 года развитие игрового сюжета в Lineage 2 приняло совершенно новый оборот. Все серверы были обновлены до версии Chronicle 3: Rise of Darkness. Ключевым новшеством стал ивент «Семь печатей». Суть его заключалась в том, что игроки регистрировали персонажей за одну из двух сторон: Лордов Рассвета либо Повстанцев Заката. На протяжении двух недель обе фракции воевали за владения — Печати. Нужно было собрать как можно больше особых Камней Печати, являющихся вознаграждением за убийство монстров, обитающих на определенных территориях, и отдать их NPC. Сторона, которая собрала камней больше, выигрывает ивент. Что касается специальных локаций, в которых следовало выбивать Камни Печати, они были разделены на Катакомбы и Некрополи.



Lineage 2 Chronicle 4: Scions of Destiny



Четвертые хроники (Lineage 2 c4) увидели свет 8 февраля 2006 года. Обновление было не менее масштабным, чем предыдущее. Во-первых, появились новые локации, такие как Гробница Императоров, Стена Аргоса, Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра и т.д. Во-вторых, в Lineage 2 c4 расширился ассортимент предметов, оружия, брони и монстров. Появились новые призываемые слуги, помогающие персонажу в сражениях.

Но, несомненно, больше всего Chronicle 4: Scions of Destiny запомнились фанатам Lineage 2 появлением системы дворянства и геройства. Дворянином персонаж мог стать, выполнив особый квест Драгоценная Душа, состоящий из нескольких частей. Задание весьма трудоемкое, в завершении нужно убить рейдового босса, но награда того стоит: лишь получив титул можно принять участие в Великой Олимпиаде — еще одном новшестве Lineage 2 c4. Суть этого ивента достаточно проста. Персонажи сражаются между собой в определенное время.

Всего в Великой Олимпиаде существует два вида боев: со своим классом (то есть сражаются между собой только игроки одинаковых профессий) и с любым противником. Когда персонаж набирает определенное количество очков (наибольшее в своем классе) — он становится героем.
Звание Героя — привилегия избранных единиц. Дворянский же титул, помимо участия в олимпиаде, давал много привилегий простым игрокам.

Каждый Дворянин получал новый умения:

1. Благословение Благородства
2. Нападение Ездового Дракона
3. Разбить Улучшенный Лагерь
4. Защита Виверны
5. Призвать Зелье CP
6. Удача Благородных
7. Гармония Благородных
8. Симфония Благородных

Среди данных умений наиболее популярными были «Призвать Зелье СР» и «Благословение Дворянина». Первое позволяло регулярно пополнять запас зелий СР, затратив 80 единиц Руды Душ за призыв 20 банок (те же зелья можно было приобрести за Древнюю Адену, но стоили они значительно дороже). Второе — сохраняло наложенные на персонажа баффы, в случае его смерти от Рейдового Босса. Благословение Дворянина стоило 5 единиц Руды Духов и могло быть использовано на любую цель.

Другие умения применялись значительно реже в силу их специфики или возможностей конкретного персонажа.
Еще одним достаточно серьезным изменением, сказавшемся на механике игры, стало поднятие планки максимального уровня и введение третьих профессий. Теперь стало возможным прокачать своего персонажа до 78 левела, а уже на 76 — пройти квест на получение последней профессии. Естественно для нее появились и новые умения, более сильные и эффективные.

Также в Lineage 2 Chronicle 4: Scions of Destiny появились оружие и броня нового ранга, предназначенное, само собой, для высокоуровневых игроков. С 76 левела персонажам становилась доступной амуниция Ранга S, добытая либо в битвах с рейдовыми боссами, либо путем крафта.



Chronicle 5: Oath of Blood



В очередном обновлении Lineage 2 Сhronicle 5: Oath of Blood, которое было установлено на серверы 6 сентября 2006 года, основные изменения коснулись системы кланов.

• 140 членов команды вместо 40
• 8 уровень кланами
• появились объединение, две группы Королевской Стражи, четыре Ордена Рыцарей и одну Академию.
• так же появились очки репутации (за Академиков, убийство игроков из враждующего клана, или за выполнения квеста)
• максимальный уровень персонажа был увеличен до 80
• добавилось 50 новых умений

В Chronicle 5: Oath of Blood добавились два новых замка для осад, первый около города Руна, второй — возле Шутгарта. Была внедрена концепция Проклятого оружия, первым представителем которого стал Демонический Меч Зарич.



Saga 2: The Chaotic Throne. Lineage 2: Interlude



11 апреля 2007 года все серверы (европейские и американские) были обновлены до версии Lineage 2 Interlude. Она явилась символом окончания Saga I и завершением Chronicle of Chaos и открыла новый виток развития игры: Saga II.Несмотря на то, что это было завершение первой главы в сюжете Lineage 2, в игре появилось много нового. Изменения затронули умения, предметы, территории и многое другое.
В общей сложности, в Lineage 2 Interlude было добавлено 60 умений, большая часть из которых появлялась у персонажей высоких уровней с третьей профессией (51 умение) и незначительная — у персонажей 50-60 уровней (9). Также были заменены, доработаны и переработаны некоторые умения, доступные и в предыдущих версиях игры.

В Lineage 2 Interlude добавились так же новые предметы, маски, украшения. Введено было особое теневое оружие, которое имело такие же показатели, что и обычное, но, при этом во-первых, его нельзя модифицировать свитками, во-вторых, оно через некоторое время оно исчезало. Это лишь основные отличия теневого оружия, которое тем не менее достаточно широко востребовано, поскольку за счет низкой цены способствовало легкой прокачке персонажей. Так же появились камни Жизни, улучшение производилось у кузнеца, в кузню помещалось оружие, камень и самоцветы. После успешного зачарования оружие могло обрести дополнительные характеристики: плюс к СP, MP, HP, основным силовым параметрам, а также пассивные и активные умения.

Камни жизни можно было добыть из монстров со всего мира, больший шанс их выпадения встречался на введенной в этой версии игры территории Первобытного Острова. Его населяли агрессивные динозавры, которые обычно нападают группами.

При охоте на монстров иногда появлялось Проклятое Оружие:

  • Меч Крови Акаманах

  • Демонический Меч Зарич


Персонаж, подобравший данное оружие автоматически приобретал статус РК, исключался из группы, его нельзя лечить или накладывать положительные заклинания. Взамен носитель проклятых клинков получал поистине демоническую мощь, будучи способным в одиночку убить толпы врагов или охотиться на Рейдовых Боссов.

Еще одним приятным новшеством Lineage 2 Interlude оказалась система дуэлей между персонажами. Это существенно меняло отношение игроков к PvP, позволяло более просто познавать принципы сражений. Дуэли, в отличие от обычного PvP-сражения, были не так опасны, поскольку персонаж даже при проигрыше не умирал, а оставался с небольшим количеством единиц здоровья.



Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael



Ключевыми изменением данного обновления было, появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.
В версии Lineage 2 Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль — Острова Душ — по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость

  • огонь - вода

  • ветер - земля


Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.



Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound



23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

1. небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
2. теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
3. работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
4. появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
5. в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
6. новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать, не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.
новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80; новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию.

Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах

  • камалоки и лаборатории


Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.



Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia



Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue). В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.

  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было, как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.

  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.


Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.



Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final



В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.
Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики.

Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений.

  • защиту от простых атак и умений.

  • регенерацию МП и ХП.

  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.


В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие.

  • усыпляющие.

  • оглушающие.

  • обездвиживающие и т.д.


Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а также усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем — для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.
Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78). Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня. В механике Gracia Final тоже произошли изменения — теперь магическая атака могла быть отражена



Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)



Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях. Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы. Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты. Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ — на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.



Lineage 2 The 2nd Throne: Freya



В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее. Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

• одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
• одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а также пересмотреть заточку некоторых умений.
Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров.

  • Луга Небесной Тени.

  • Монастырь Безмолвия.

  • Семя Разрушения.


Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.
На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.



Lineage 2 Chaotic Throne: High Five



Великая Олимпиада

• Время ожидания после завершения боя на Олимпиаде сократилось с 45 до 25 секунд.
• Теперь невозможно подать заявку на участие в Олимпиаде, если инвентарь персонажа заполнен более чем на 80%.
• Теперь на олимпийском стадионе нельзя использовать «Африканскую Прическу-Мяч – Красный (Благословение Победы)».
• Сократилась плата за приобретение Кодекса Гигантов до: 5500 Символов Олимпиады / После: 550 Символов Олимпиады
• Изменилась стоимость славы у Управляющего Олимпиадой до: за 20 Символов Олимпиады можно получить 1 славы. После: за 1 Орден Славы можно получить 100 славы.

Кланы

Диадема Академии Кланов и доспехи Клятвы изменились следующим образом:

Диадема Академии:

На 50% снизился штраф опыта в случае смерти для персонажей 40 – 75 уровня, которые поступили в Академию и носят Диадему. Для справки, этот эффект усиливается, возможно снижение штрафа до 90%. Персонаж, продавший Диадему Академии может снова получить ее у Кузнеца Пинтера в Глудио.

Набор доспехов Клятвы:

1. Комплект тяжелых доспехов: Скор. Атк. +5%, Физ. Атк. +5%
2. Комплект легких доспехов: Скор. Атк. +5%, Сила Крит. Атк. +5%
3. Опция комплекта мантии: Бонус восстановления МР +5%, Скор. Маг. +5%

Умения:

1) На 30% уменьшился расход Аден и SP при улучшении умений.
2) Поле Антипризыва - добавился новый эффект, старый эффект уничтожающий слуг сохранен:
  • Увеличивает Скор. Маг., Скор. Атк., Скорость союзников

  • Уменьшает Скор. Маг., Скор. Атк., Скорость противников

  • 3) Колчан Стрел: Ранг A изучается на 60 (раньше 66), количество очков SP, необходимое для изучения умения так же изменено.
    4) Жест Защиты - исправлено описание.
    5) Шок Души - исправлена проблема с улучшением умения.
    6) Удар в Спину - в описание были добавлена информация об использовании парных кинжалов.
    7) Проблема, когда определенные классы не могли получить некоторые умения, была решена следующим образом:
  • Воин, Налетчик, Собиратель, Ремесленник: получаемое на 32 уровне Владение Легкими Доспехами, 10 ур.

  • Некромант: получаемое на 44 уровне умение Коготь Вампира, 3 ур.


  • Зоны Охоты

    Изменены Мировые Рейд Боссы.

    Антарас

    • При входе в Гнездо Антараса через Сердце Заключенного не расходуется Камень Портала.

    • НР Антараса восстанавливается медленнее.

    • Уменьшилось количество Драконов Тараска и Чудовищных Драконов.

    • Драконы Тараска ослаблен.

    • Антараса ослаблен.

    • Увеличилось время отката основных умений, которые использует Антарас.

    • Уменьшилась мощность умений, которые использует Антарас.


    Валакас :

    • При входе в Зал Пламени с помощью Стража Валакаса Клейна не расходуется Парящий Камень.

    • Уменьшилось восстановление НР Валакаса.

    • Можно охотиться на Старейшего Лавазавра.

    • Уменьшилось количество Старейших Лавазавров, призываемых Валакасом.

    • Ослаблены характеристики и мощь умений Старейшего Лавазавра.

    • Ослаблены характеристики Валакаса.

    • Увеличилось время отката основных умений, которые использует Валакас.

    • Изменилась мощь основных умений, которые использует Валакас.


    Белеф :

    • Ослаблена мощность умений, используемых Белефом.

    • Радиус атак Белефа был уменьшен.


    Снежная Королева Фрея (Улучшенная)

    • Увеличился период появления подданного Фреи Рыцаря Ледяного Лабиринта, также как количество Рыцарей Ледяного Лабиринта, появляющихся в один и тот же период, уменьшилось.

    • Уменьшена частота, с которой Фрея использует умение Вечная Снежная Буря.

    • Уменьшены НР Клакиеса.

    • Уменьшены НР Рыцаря Ледяного Лабиринта.

    • Уменьшено восстановление НР Фреи.


    При уничтожении Дракона Земли Антараса и Валакаса появляется Вестник Невитта:

    • С помощью «Вестника Невитта» можно получить баф «Сокрушение Дракона», на 3 часа увеличивающий время действия «Благословения Невитта».

    • Можно телепортироваться: Деревня Глудин, Глудио, Дион, Хейн, Деревня Охотников, Орен, Гиран, Аден, Шутгарт, Годдард, Руна.

    • Вестник Невитта исчезает спустя 3 часа после появления.

    Если при входе в Хрустальный Лабиринт у вас уже есть Красный, Синий или Чистый Кристалл, то ничего не расходуется, и вы можете войти.

    Сундуки с сокровищами

    «Сундуки», размещенные на территории, изменились следующим образом:

    • Несмотря на то, что уменьшилось количество сундуков, теперь можно получить большее вознаграждение.

    • Сундук можно открыть только с помощью умения «Открыть» или новым добавленным предметом Ключ Мастера.

    • Теперь сундуки не открываются ранее введенными ключами.

    • Ключ Мастера можно приобрести у деревенских бакалейщиков или с помощью умения Призвать Ключ Сокровищ.


    Сокровища нельзя получить, если:

    • уровень вашего персонажа ниже 77 и разница с уровнем сундука 6 уровней и больше.

    • уровень вашего персонажа выше 78 и разница с уровнем сундука 5 уровней и больше.

    • Если вы открыли сундук, но не смогли взять сокровища, то он взрывается.

    • С небольшой вероятностью из сундука можно забрать Мешок Сокровищ Путешественника.

    • Существует 3 вида Мешков Сокровищ Путешественника по уровням, в них находится различное оружие.


    Было добавлено устройство перемещения из Камалоки. По завершении Камалоки (Зал Бездны, Лабиринт Бездны), появляется устройство, с помощью которого можно переместить персонажа из временной зоны наружу. Увеличилось время пребывания Кузнеца Ветра Руни.

    Дух Свиньи «Лакфи-Лакфи»

    • Убрали «Жука Удачи» и добавили Духа Свиньи «Лакфи-Лакфи».

    • Лакфи-Лакфи имеет вид летающей свиньи.

    • Лакфи-Лакфи криком оповещает о своем появлении и, в случайном порядке выбрав персонажа, подходит к нему.

    • Лакфи-Лакфи ест находящиеся поблизости Адены, если в течение 10 минут она их не съест, то они автоматически исчезают.

    • Лакфи-Лакфи можно кормить Аденами от 3 до 10 раз. Если в процессе кормления с ней поговорить, то можно узнать, сыта ли она.

    • Когда Лакфи-Лакфи наедается досыта, она теряет крылья и дает награду.


    Места появления

    • Лакфи-Лакфи 52 уровня: Волшебная Долина

    • Лакфи-Лакфи 70 уровня: Лес Неупокоенных, Долина Святых

    • Лакфи-Лакфи 80 уровня: такие локации для одиночной игры, как Ферма Диких Зверей, Долина Ящеров, Школа Полномочий, Шепчущие Поля и Поля Безмолвия, Склепы Позора, Логово Зла, Первобытный Остров, Долина Драконов


    Список наград

    • Лакфи-Лакфи 52 уровня: Сфера Сэрома: Ранг B, Камень Жизни Высшего Ранга 52 уровня.

    • Лакфи-Лакфи 70 уровня: Сфера Сэрома: Ранг A, Зеленый, Синий, Красный Кристалл Души 11 уровня.

    • Лакфи-Лакфи 80 уровня: Сфера Сэрома: Ранг S, Кристалл Огня, Воды, Земли, Ветра, Тьмы, Света.


    Остров Грез

    При посещении Острова Грез можно получить магический положительный эффект Острова Грез, который повышает скорость перемещений и понижает урон от падений.

    • Чтобы на Острове Грез можно было использовать личное хранилище\хранилище клана, там разместили NPC-Смотрителей Склада.

    • Чтобы было легче попасть к «Кубику», в центре Острова Грез разместили NPC-Швейцара.

    • Были добавлены новые аксессуары, которые можно купить у Хранителя Острова Грез за Монеты Острова Грез.

    • Чтобы можно было делать красивые фотографии, на Острове Грез разместили Доброго Сно. Если с ним поговорить, то он перемещает туда, где можно сделать красивые фотографии.
    • Лайк вместо рейтинга, Репост в ВК и стол заказов
    • В функционал сайта были внесены некоторые изменения, касающиеся рейтинга материалов и стола заказов. Рейтинг из звездочек был заменен на более привычный формат в виде лайков сердечек. Так же была добавлена возможность репоста материалов с сайта, на ваши страницы ВКонтакте одним кликом, а в модуле фриланса ( стол заказов ) была добавлена возможность закрывать проекты....
    • Раздел "Стол заказов"
    • Мы открыли раздел "Стол заказов", где вы можете оставить свои заказы на выполнение той или иной работы на системе uCoz и не только. Заказы могут быть сформированы, как на платной основе, так и на бесплатной. Вы вправе не оставлять в объявление свои контактные данные и выбрать исполнителя вашей заявки из входящих в неё запросов ( откликов )....
    • Раздел "Услуги" и "Стол заказов"
    • В этом месяце мы открыли раздел "услуги" в котором будут опубликованы списки оказываемых нами работ по системе uCoz. В данный момент, раздел работает в alfa-режиме, весь его функционал, полностью стабилен. Если вы начинающий вебмастер или вам просто нужна квалифицированная помощь по системе - милости просим. ...
    Movie

    Нет комментариев. Гость, не желаешь оставить первый комментарий?

    Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

    Твой комментарий..

    Loading...

    Настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке ниже.

    Сайт мошенников

    Ваша реклама

    admin@admin
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите CTRL+Enter